coca cola

Как Coca-Cola превратилась в «Катюшу».

С началом Второй мировой войны, стремясь поддержать боевой дух американских солдат и напомнить им о родине, управляющий компанией «Coca Cola» Роберт Вудрафф издает распоряжение, впоследствии ставшее легендарным: «Обеспечить, чтобы каждый американский военнослужащий мог приобрести бутылку «Coca-Cola» за 5 центов, где бы он ни находился и сколько бы это компании ни стоило». Так знаменитые бутылки, а затем и банки, которые, стоит заметить, начали выпускать исключительно для военных, следуют за своей армией по всему свету. Когда наступает долгожданный мир, число государств, наладивших производство этого газированного напитка, удваивается. Теперь «Coca Cola» - любимый напиток у жителей многих стран.

И если первая телевизионная реклама «Coca-Cola» не изощрялась в подаче сообщения и говорила прямым текстом: «Когда вы выглядите сексуально, и вам жарко…идите к холодильнику и достаньте ледяную Coca-Cola», то последующие ролики и плакаты часто использовали образы бравых солдат Красной Армии СССР и слоганы на русском языке. Известно, что «Coca Cola» с каждой проданной бутылки газированного напитка отчисляла 0,1 % на производство военной техники Студебеккер, которая в последствии становится основой для легендарных зенитных установок «Катюша».

© Центральный Музей Вооруженных Сил 2010
Разработка и дизайн сайта IDOL Graphic Design Studio