Жевать – на зависть врагам.

tea

В годы Второй мировой войны в дневной рацион каждого американского солдата входила пластинка жвачки. Врачи выяснили, что процесс жевания помогает снять стресс, а солдатская смекалка нашла жевательной резинке применение и в хозяйстве – ею заклеивали пробитые шины и спасательные плоты, латали обмундирование и обувь. Американские солдаты, не освоившие сложный прицел оружий, в бою целились по прилепленным на лобовое стекло фонаря кабины кусочкам жвачки. В солдатских ранцах резинка обошла весь мир, а во время встречи на Эльбе союзники охотно дарили ее и советским солдатам. Вот уж поистине: «Мир! Дружба! Жвачка!»

Для того чтобы защитить репутацию своих сортов в период Второй мировой войны знаменитая компания «Wrigley» начинает выпуск жвачки «сорта военного времени», предназначенного исключительно для гражданского населения. В то время как лучшие «Wrigley's Spearmint», «Doublemint» и «Juicy Fruit» производились только для Вооруженных сил США вплоть до 1944 года. Из-за военного положения снабжение высококачественными ингредиентами стало ограниченным. В то же время спрос на жевательную резинку рос. Компания честно объявила населению, что этот продукт, несмотря на безупречность и полезность, был недостаточно хорош, чтобы носить товарный знак "Wrigley".

Еще позже высококачественных компонентов поставлялось настолько мало, что выпускать жевательную резинку довоенного качества стало невозможно даже для армии Соединенных Штатов. В связи с этим компания полностью прекратила производство своих основных сортов и стала поставлять только «жевательную резинку военного времени». В то же время, для поддержания имени и качества жевательной резинки Wrigley в умах и памяти покупателей, была проведена уникальная рекламная кампания. Поистине волнующими были рекламные плакаты, на которых была изображена пустая обертка от жевательной резинки Wrigley's Spearmint, с надписью «Помните эту обертку!».

© Центральный Музей Вооруженных Сил 2010
Разработка и дизайн сайта IDOL Graphic Design Studio